Какие достижения европейского общества приобрели значение общечеловеческих ценностей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T14:07:11+00:00

Если вспомнить,что просвещение началось с Европы,то такие ценности,как свобода личности,слова сейчас являются общечеловеческими(не учитывая только страны Востока). Также вспоминаем о ювенальной юстиции,которая была введена именно странами Европы(если не ошибаюсь,то конкретно Америкой),поэтому права ребенка сейчас также считаются ценностью(опять же не учитывая Восток). А вот что насчет добра,любви и сострадания,то не думаю,что они были открыты европейским обществом.

 

2013-02-14T14:07:28+00:00
Если вспомнить,что просвещение началось с Европы,то такие ценности,как свобода личности,слова сейчас являются общечеловеческими(не учитывая только страны Востока). Также вспоминаем о ювенальной юстиции,которая была введена именно странами Европы(если не ошибаюсь,то конкретно Америкой),поэтому права ребенка сейчас также считаются ценностью(опять же не учитывая Восток). А вот что насчет добра,любви и сострадания,то не думаю,что они были открыты европейским обществом.