Сделайте полный синтаксический разбор:

1) Мне было некогда, и я решил не ходить на факультатив.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T18:07:19+04:00

было-глагол двумя чертами подчеркнуть, некогда-наречие подчеркиваем черточка точка,

мне-местоимение черточками или волнистой. я-подлежащее одной чертой, решил не ходить глагол двумя чертами, на факультатив-сущ. подчеркиваем черточка точка. 

Это предложение повествовательное невоклицательное сложное двусоставное распространенное сложносочинительное

 

2013-02-14T19:19:18+04:00

Повествовательное, невосклицательное, сложное, ССП:

1) повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распростарнено, не осложнено.

2) повествовательное, невосклицательное, простое двусоставное, распространено, не ослоджнено.

 

Схема предложения:

[ = ], и [ - = ].