МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ:

Задача № 1

В хозяйстве от каждой коровы получали по 14 л молока в сутки. Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток? Реши задачу разными способами.

МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ:

Задача № 2

С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 5 дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T18:09:18+04:00

№1

1 способ:

10 * 14 = 140(л)-от 10 коров за одни сутки

140 * 7 = 980 (л) - от 10 коров за 7 суток.

 

2 способ:

14 * 7 = 98 (л) - от 1 коровы за 7 суток

98 * 10 = 980 (л) - от 10 коров за 7 суток

 

№2

1 способ:

8 * 5 = 40 (тонн) овощей за 8 рейсов вывезет 1 машина

40 * 10 = 400 (тонн)  овощей за 8 рейсов вывезет 10 машин

400 * 5 = 2 000 тонн овощей за 5 дней вывезет 10 машин

 

2 способ:

8 * 10 = 80 рейсов сделают 10 машин за 1 день

80 * 5 = 400 тонн овощей вывезут 10 машин за 1 день

400 * 5 = 2 000 тон овощей за 5 дней вывезут 10 машин

2013-02-14T23:19:51+04:00

1корова-14 л в сутки

10 коров за 7 сут- ? л

(10*7)*14=980 л

 

(8*5)*10= 400вывезли машины за 8 рейсов(тонн)

400*5=2000 тонн за 5 дней