Задача: К Андрею на день рождения прилетели 5 инопланетян. Их было на 2 меньше, чем пришло Андрюшиных одноклассников, и на 1 больше, чем его родственников. Сколько всего собралось гостей, если других гостей не было.

Помогите, очень надо!

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T17:54:53+04:00

2+5= 7 друзей

5-1=4 родственников

5+7+4= 16 гостей всего

Лучший Ответ!
2013-02-14T17:56:37+04:00

5+2=7 однокласников

5-1=4 родствеников

5+7+4=16 гостей

ответ 16 гостей