Кто ходит утром на четырёх ногах, днём - на двух, а вечером- на трёх?

Подчеркни наречия как члены предложения

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T17:50:34+04:00

Когда?- Утром-Часть речи: обстоятельство.

Когда?-днем-Обстоятельство

Когда?- вечером-обстоятельство

Наречия отвечают на вопросы :  «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «с какой целью?», «в какой степени?».

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-14T18:17:02+04:00

Кто ходит утром (наречие времени)  на четырёх ногах( наречие образа действия) , днём (наречие времени)  - на двух (наречие образа действия) , а вечером (наречие времени)- на трёх (наречие образа действия)  ?

Наречия подчеркиваются как  обстоятельство (точка- тире)