запиши предложение, употребив данные в скобках имена существительные в нужной форме

лебедь спокойно плывёт между зелёных (камыш) р=по гладкой (поверхность) (вода)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T17:38:54+04:00

Лебедь спокойно плывёт мезду зелёных камышей по гладкой поверхности воды.

2013-02-14T17:38:57+04:00

лебедь спокойно плывёт между зелёных КАМЫШЕЙ по гладкой ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ