Помогите пожалуйста очень надо.Спасибо заранее.

Укажите вариант, в котором представлено сложное предложение (знаки препинания не расставлены)

А) Друзья мои как утро здесь прекрасно!

Б)Внимательно неутомимо упрямо изучайте русский язык.

В)Эти два года прошли для Корчагина в стремительном движении и он даже не заметил их.

Г)Потерпи не пой непоседа ветер.

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T17:31:21+04:00

Эти два года прошли для Корчагина в стремительном движении и он даже не заметил их

Лучший Ответ!
2013-02-14T17:37:26+04:00

А) Друзья мои, как утро здесь прекрасно!

Б)Внимательно ,неутомимо ,упрямо ,изучайте русский язык.

В)Эти два года прошли для Корчагина в стремительном движении, и он даже не заметил их.

Г)Потерпи, не пой непоседа ветер.