помогите пожалуйста пожалуйста

8)масса нитрата серебра если количество вещества равна 0,5 моль

пожалуйста пожалуйста пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T13:54:21+00:00

Молярная масса(Mr) AgNo3 = 107+14+16*3=169

m(масса)= n(количество вещества)*Mr(молярная масса)= 0,5*169 = 84,5

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-14T14:03:13+00:00

AgNO3

M(AgNO3) = 108 + 14 + 16*3 = 170 г/моль

n(кол-во в-ва) = m / M

=> m = n * M = 0.5 * 170 = 85 г