Помогите пожалуйста. Какими антонимами можно характеризовать труд раба: постоянный-временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый-безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной-автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T17:27:43+04:00

постоянный сложный физический безвозмездный принудительный  ручной традиционный индивидуальный.

Лучший Ответ!
2013-02-14T17:27:47+04:00

постоянный, сложный, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, коллективный