Найдите сумму всех целых чисел :

а) от -6 до 7. б)от -18 до 17 . в) от -22 до 20

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T13:28:52+00:00

а) -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 

б)-17 -16 -15 -14 -13 -12 -11-10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 16 15 14 13 12 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

в)-21 -10 -19 -18 -17 -16 -15 -14 -13 -12 -11 -10 -9  -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Лучший Ответ!
2013-02-14T13:28:56+00:00

а) от -6 до 7. Числа - -6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 ,4, 5 ,6, 7. Очевидно, что числа начиная от -6 до 6 сокращаюся (потому что они противоположных знаков), а, следовательно, сумма - единственное оставшееся несокращенное число, 7.

Ответ:7.

б)от -18 до 17 .

Аналогичная ситуация - сокращаются от -17 и до 17, остаётся -18.

Ответ:-18

в) от -22 до 20

То же самое - от -20 до 20, остаются числа -22 и -21, их складываем, ответ: -43.

Готово:)