Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать.Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя Помогите пожалуйста=))мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки,какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)?помогитееее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T17:10:19+04:00



Объявление о поиске работы

 

Ищу работу переводчика, секретаря, помощника.

 

Мне 18 лет, свободно владею английским и французским языками, прекрасное знание ПК (Office), быстро печатаю (слепой метод набора текста). 

Личные качества: перфекционизм, трудолюбие, целеустремленность, ответственность, инициативность, пунктуальность, энергичность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

2013-02-14T17:12:13+04:00

Я, ФИО, ищу работу программиста. Есть небольшой опыт работы, знакома с такими языками программирования, как Pascal, Delphi, 1C и т.д.

Могу объективно оценивать возможностей технологий и математических аппаратов. Обладаю спокойным характером и умением общаться и ладить не только с компьютерами, но и с людьми.