Ответы и объяснения

2013-02-14T12:58:29+00:00

в прямом смысле группа крови не освместима, в перносном человек благородной крови не подходит человеку бедной крови

Лучший Ответ!
2013-02-14T13:26:13+00:00

В плазме крови человека содержатся агглютинины - склеивающие вещества - А и В, а в эритроцитах - вещества белковой природы - агглютиногены - склеиваемые вещества альфа (α) и бета (β).  Агглютинин альфа склеивает эритроциты с агглютиногеном А, а агглютинин бета склеивает эритроциты с агглютиногеном.

1 группа крови содержит в плазме агглютинины α и β; в эритроцитах агглютиногенов нет.

2 группа: β; А

3 группа: α; В

4 группа агглютининов нет, а в эритроцитах агглютиногены А и В.

Поэтому в первую группуможно вливать только первую группу крови

во вторую - первую ивторую

в третью - первую и третью

в четвертуювсе группы крови.