РЕБЯТ! Помогите пожалуйста!!! Отблагодарю вас, честно!!!

1. укажите наибольшее число, кратное 5, удовлетворяющее неравенству 171 < x < 188.

2. укажите наименьшее натуральное число, кратное 5, удовлетворяющее неравенству 284 < x < 298.

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T16:48:47+04:00
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-02-14T16:53:54+04:00



1.  171 < x < 188

171 < 185 < 188.

2.  284 < x < 298

284 < 285 < 298