Вычислите массу 224 л сероводорода при н.у. и определите число молекул его, содержащееся в этом объёме.

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T16:49:21+04:00

один моль любого идеального газа при н.у. занимает объем в 22,4 л, следовательно тут 10 молей сероводорода, в одном моле 6*10^23 молекул, итого всего у нас 6*10^24 молекул


Ответ: 6*10^24

Лучший Ответ!
2013-02-14T16:51:18+04:00



m = v * M

M(H2S) = 2 + 32 = 34 г/моль

v = V/Vm

v(H2S) = 224 л / 22,4 л/моль = 10 моль

m(H2S) = 32 г/моль * 10 моль = 320 г

N = Na * v

N(H2S) = 6,02 * 10^23моль^(-1) * 10 моль = 6,02 * 10^24 молекул

Ответ: 320 г, 6,02 * 10^24 молекул

 

10^23моль^(-1) - это 10 в 23 степени моль в минус первой степени