в трех коробках лежит 70 карандашей причем во второй коробке их в 2 раза больше чем в первой а в третий в 4 раза меньше чем во второй . Сколько карандашей лежит в третий коробке задачу нужно решить уравнением ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T16:39:05+04:00

Пусть x-это третья коробка, тогда:

4x+x+2x=70

7x=70

x=70:7

x=10

третья коробка-10 карандашей

2013-02-14T16:41:49+04:00

Возьмём за х 3-ию коробку значит

4x+x+2x=70(складываем все иксы)

7x=70

x=70:7

x=10

Ответ:в 3-ий коробке 10 карандашей