Выберите существительные,имеющие форму только множественного числа,и запишите их в таблицу.(Таблица ниже)

Названия орудий труда,инструментов:

Названия игр:

Названия веществ:

Географические названия:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T16:28:14+04:00

Названия орудий труда,инструментов: пассатижи, плоскогубцы.

Названия игр: прятки, догонялки, жмурки

Названия веществ: виски, больше не помню

Географические названия: Гавайи, Карибы

2013-02-14T16:48:35+04:00

Мальдивы, Петушки, Васюки....................

ножницы, щипцы, пяльцы

колдуны

зразы - еда?