Ответы и объяснения

2013-02-14T12:23:07+00:00

1 Прекрасный день, 2 доброе утро, 3 красивое платье, 4 хорошая оценка, 5 интересный урок, 6 учебник биологии, 7 хороший друг, 8 яркий шарф, 9 кататься на коньках, пушистый снег.

Лучший Ответ!
  • Dashajr
  • почетный грамотей
2013-02-14T12:37:19+00:00

1. Красивый лист

2. Деньги не пахнут

3. Золото в пещере

4. Купить мороженное

5. Помочь с уроками

6. Сделать презентацию

7. Красивый метрополитен

8. Сделано с любовью

9. Построил дом

10. Красивый гриб