в школьный буфет привезли 3 ящика с яблоками и 4 ящика с грушами, всего 88 кг. масса 1 ящика с яблоками равна 12 кг.найди массу 1 ящика с грушами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T12:18:03+00:00

3*12=36кг - масса всех ящиков с яблоками

88-36=52кг - масса 4 ящиков с грушами

52:4=13кг  - один ящик груш

 

Ответ:13кг 

 

 

2013-02-14T12:20:56+00:00

масса 1 ящика=12кг

тогда масса 3 ящиков с яблоками=3*12=36 кг

88-36=52кг(масса 4 ящиков с грушами)

52:4=13кг(масса 1 ящика с грушами)

ответ: 13 кг