Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T16:12:49+04:00

Закон Паскаля"Давление производжимое на жидкость или газ передается во всех направлениях без изменения".Надуваешь шину в машине ,воздух распространяется по всей шине.

  • SpG
  • отличник
2013-02-14T16:22:19+04:00

сама просто понимать суть закона-это просто. запомни что давление в жидкостях и газах передается во всех направлениях)

не надо запоминать как написано в книге можно (лучше) сказать как я написал)