На покупку овощей хозяйка израсходовала 180 р., что составило 1/6 имевшихся у нее денег. Затем она купила 2 кг яблок по 54 р. за килограмм. Сколько денег у нее осталось после этих покупок

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T11:42:42+00:00

180*6=1080 руб было денег у хозяйки

54*2=108 руб иотратила на 2кг яблок

1080 - (180+108)= 792 руб осталось после покупок

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-14T11:43:45+00:00



1) 180:1/6= 1080 руб - всего было денег

2) 54*2= 108 руб = потратила на яблоки

3) 1080-(180+108)= 792 руб - осталось денег