периметр прямоугольника 30 см,а ширина 3 см.найдите периметр квадрата такой же площади.

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T11:31:40+00:00

Р=30 S=а*в                                 S=12*3=36
в-3      а=30=2(а+3)                    а-?  а=6

а-?      30=2а+6                          Рквадрата= 4а

            24=2а                               Р=6*4=24 

             а=12 

Лучший Ответ!
2013-02-14T11:33:56+00:00

Периметр примоугольника  3*2+х*2=30, находим х, где х длина прямоугольнька, х=12см. Площадь прямоугольника =12*3=36. Сл-но сторона квадрата = 6 см, Периметр квадрата равен 6*4=24см.

Ответ:24 см