Ответы и объяснения

2013-02-14T15:33:59+04:00

 Sn=c1-cn*q/1-q

80 2/3=c1-54*3/-2

80 2/3=c1-162/-2

c1=242/3*(-2)+162

c1=-484/3+162

c1=2/3

 

q^n-1=cn/c1

3^n-1=81

n=5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-14T16:15:49+04:00

Sn=c1-cn*q/1-q

80 2/3=c1-54*3/-2

80 2/3=c1-162/-2

c1=242/3*(-2)+162

c1=-484/3+162

c1=2/3

 

q^n-1=cn/c1

3^n-1=81

n=5