Разбор слова по составу придумать слово по этой же схеме тупоход .бесшумный.улица.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T14:57:13+04:00

тупоход -корень, о-соединит, ход-корень

бесшумный- бес-пристав, шум-корень,н-суфф,ый-оконч

улица.- улиц-корень, а -оконч

 

 

снегопад- снег и пад кор, о-соед

выкройка- вы-прист, крой-кор, к-суф, а-оконч

гора-гор-корень, а-оконч

2013-02-14T15:00:42+04:00

бесшумный

бес - приставка

шум - корень

н- суффикс

ый - окончание

 

улица

улиц-корень а-окончание

 

турпоход

тур- корень, поход - корень,

окончание- нулевое