Составьте предложения по схемам... пожалуйста -.-

1. ( не смотря на то что ), [ ].

2. [ ], хотя ( ).

3. [ ], (как будто ).

4. [ ], так что ( ).

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T14:36:34+04:00
Несмотря на то что был дождь, я пошла гулять. Я никак не хотел идти домой, хотя отец уже звал меня.
Лучший Ответ!
2013-02-14T18:49:06+04:00

1)Не смотря на то что было холодно,я пошла гулять.

2)Я сделала задачи,хотя меня не было на прошлом уроке.

3)Ты делаешь такой вид,как бутдо ни в чём не виновата.

4)Я лучше тебя знаю Английский,так что смирись с этим.