Определить части слова (корень,приставка,суффикс,окончание)

перезагрузка-

загрузка-

задержать-

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T14:25:48+04:00

перезагрузка-Пере-приставка,за-приставка,груз-корень,к-суффикс,а-окончание;за-приставкаЮгруз-корень,к-суффикс,а-окончание;за-приставка,держ-корень,ать-суффикс;Удачи:)

Лучший Ответ!
2013-02-14T14:35:11+04:00



пере - прист, за - прист, груз - корень, к - суфф, а-оконч

за - прист,груз - корень, к - суфф - а-оконч

за - прист,держ - корень,ать- суфф

 

Основа - часть слова без окончания.

 

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1