Ответы и объяснения

  • SpG
  • отличник
2013-02-14T14:08:22+04:00

при х не равен 2  тогда в знаменатиле не будет 0 (на ноль делить нельзя) 

Лучший Ответ!
  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-02-14T14:10:13+04:00

х /(|x|+2)

Выражение имеет смысл, когда знаметатель дроби не обращается в ноль, т.е. 

|x|+2 ≠0

А в связи стем, что модуль числа - всегда больше или равен нулю, то при любых значениях х знаменатель не обратиться в ноль.

 

Ответ: при любых х выражение имеет смысл