Четырехколёсный прицеп с грузом имеет массу 2,5 т.Определите давление,оказываемое прицепом на дорогу,если площадь соприкосновения каждого колеса равна 125 см


2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-14T13:33:17+04:00

p=F/S

где

F=mg

то есть2500

и тогда P = 2500 / 125 *10 в минус 4 *4 =500000 па

Лучший Ответ!
  • SpG
  • отличник
2013-02-14T13:53:21+04:00

p=F/S  F=mg  F=2500 кг*10 Н/кг=25000 Н

S(всех колес)=0.0125 м^2 *4=0.05 м^2

p=25000 H/0.05 м^2=500 000 Па =500 кПа

Вот самый простой и удобный способ решения)