а) ((22962:534+9936:48):25+37)•43=((43+207):25+37)•43=(10+37)•43=2021; пожалуйста раставтьте порядок действий только правельно пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T09:06:33+00:00

Во влажении............................................................................................

2013-02-14T09:24:55+00:00

Первое действие: 22962 разделить на 534

Второе действие:9936 разделить на 48 затем складываем полученное в первом и втором действиях...

Полученное делим на 25, прибавляем 37...все полученное в скобках умножаем на 43