Дать согласие,проявлять интерес,завязать дружбу,приходить в восторг,возгладить надежду,вести переписку,испытывать тревогу.

Замените каждое словосочетание близким по смыслу глаголу неопределённой формы (Что делать?Что сделать?)

с частицей -ся(-сь)

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T08:55:34+00:00
-, ПОДРУЖИТЬСЯ,радоваться, надеяться, переписываться,тревожиться
Лучший Ответ!
2013-02-14T08:57:44+00:00

согласие- подтвердить

проявлять интерес- интересоваться

завязать дружбу- подружиться

приходить в восторг- радоваться

возглавить надежду-

вести переписку- писать

испытывать тревогу-волноваться