Какие дети могут родиться от брака двух резус-отрицательных родителей? В случае, если один из родителей резус-положительный, а другой резус-отрицательный? От брака двух резус-положительных родителей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T12:43:18+04:00

От брака двух резус-отрицательных родителей вероятнее всего рождение резус-отрицательных детей, если проявятся доминантные гены. В случае проявления рецессивных генов (если кто-то из предков имел положительный резус-фактор) могут родиться резус-положительные дети.

В случае, если один родитель резус-положительный, а другой- резус-отрицательный, одинакова вероятность как резус-положительных, так и резус-отрицательных детей.

В третьем случае - смотри первый и поменяй местами рез-пол и рез-отр.

2013-02-14T12:49:18+04:00
Если у родителей разные резус-факторы, то ребенок не родиться.. Будет выкидыш. Если у родителей резус-факторы положительные, то и у ребенка положительный.)