Из предложений выпишите слова, образованные бессуффиксным способом.

Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. И что порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пиши. Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений. В то время книга стояла у меня над жизнью, а не жизнь над книгой. Нужно было наполнить себя жизнью до самых краёв.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T12:33:24+04:00

Угаснуть, наполнить (x2) , небогат, оставить.

2013-02-14T13:05:12+04:00

Угаснуть, наполнить  , небогат, оставить.

Вроде всё