В трактире с утра было 810 постояльцев. До обеда 3/5 ( три пятых) всех постояльцев уехало. После обеда в трактир прибыло еще 129 гостей. сколько гостей уехало после обеда, если ночевать остались 350 постояльцев? НУЖНО РЕШИТЬ НА УРОВНЕ 4 КЛАССА!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T12:13:04+04:00

810/5*3=486 уехало до обеда

810-486=324 осталось

324+129=453 стало после приезда 

453-350=103 гостя уехало после обеда

2013-02-14T12:17:52+04:00

810-810:5*3=324(ч) остались до обеда

350-129=221(ч) если бы 129 человек не приехали

324-121=103(ч)

Ответ:103 человека уехало после обеда