ПОМОГИТЕ ОПИСАТЬ КАРТИНУ ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ 4 КЛАСС. КАРТИНА ВО ВЛОЖЕНИЕ

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T11:56:18+04:00

яркие краски  уже не древняя картина  рука на сердце значит он любил  свой город все здания высокие и  сам дмитрий донский ну и посмотри на его глаза они увереные а уши красные  там ещё идёт строительство и  все люди куда то собрались

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-02-14T12:00:49+04:00

   На картине художник изобразил великого воина, воина- победителя, защитника Земли русской князя Дмитрия Донского. Князь изображён на фоне Кремля, за его спиной  видны купола православных храмов, как бы подчёркивая главную мысль - "Стоять России вовеки веков !". Потому что рождаются на этой земле такие богатыри, как Дмитрий Донской, победивший врага на Куликовом поле, в битве, которая подвела черту под многолетним монголо-татарским игом  русской земли.

  Правую руку князь держит на сердце, как бы присягая и дальше верно и благородно служить родной земле , борясь с её врагами.