герцегство а потом королевство пруссия получила своё название от...
ответы:
а)пруса брата императора августа
б) племени пруссов
в)имени первого герцога прусии

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T07:54:08+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-14T08:03:04+00:00

Пруссия образовалась на базе курфюршества Бранденбург, созданного в ходе начавшейся в ХІІ веке германской феодальной агрессии против славянских племён, и государства Тевтонского ордена, основы которого были заложены в ХІІІ веке истребительными войнами против племени пруссов (отсюда и название Пруссия ) и захватом славянских (главным образом польских) земель в ХІV веке.

Ответ: б)