Востановите фрразеологизмы

....... во весь дух , ........ В трубу , ..... сквозь пальцы , ...... за нос , ......... на задних лапках , ......... с жиру.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T07:27:29+00:00

 

....мчаться... во весь дух , .....вылететь... В трубу , ...глядеть.. сквозь пальцы , ....водить.. за нос , .плясать........ на задних лапках , ........беситься. с жиру.

   
2013-02-14T07:28:22+00:00

водить за нос,плясать на задних лапках кричит во весь дух провалился в трубу  бесится с жиру вода сквозь пальцы