два автомобиля выехали и новосибирска и татарска одновременно на встречу друг другу . автомобили встретились через 3 ч . скорость первого автомобиля 74 км ч , а 2 80км/ч. чему равно расстояние между этими городами ? мне до школы 15 минут помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T10:04:01+04:00



74+80=154 (км/ч) - скорость сближения автомобилей

154*3=462 (км) - автомобили проедут за 3 часа до места встречи

ответ: расстояние между городами 462 км

2013-02-14T10:18:38+04:00

74х3=222 км

80х3=240 км

222+240=462 км между городами