спиши.вставь пропущенные буквы в окончания прил. обознач орфограмму только окончания мне скажите . 1.как весело , обув железом остр_м ноги, скользить по зеркалу стояч_х, а зимн_х праздников блестящ_е тревоги?.. 2 . редеет облаков летуч_я гряда ; звезда печальн_я , вечерн_я звезда, твой луч серебрил увядшие равнины , и дремлющий залив , и тёмн_х скал вершины...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-14T05:46:56+00:00

1.как весело , обув железом острЫм ноги, скользить по зеркалу стоячИх, а зимнИх праздников блестящИе тревоги?.. 2 . редеет облаков летучАя гряда ; звезда печальнАя , вечернЯя звезда, твой луч серебрил увядшие равнины , и дремлющий залив , и тёмнЫх скал вершины...

2013-02-14T05:47:47+00:00



1.как весело, обув железом острым ноги, скользить по зеркалу стоячих, а зимних праздников блестящие тревоги?.. 2 . редеет облаков летучая гряда ; звезда печальная , вечерняя звезда, твой луч серебрил увядшие равнины , и дремлющий залив , и тёмных скал вершины...