Рассмотрите репродукцию картины Николая Никаноровича Дубовского `Притихло` Расскажите, что вы видите на полотне. Опишите картину и в конце опишите чувство которое возникает у вас при рассмотрении этой картины. Поблагодарю!

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T07:56:34+04:00

Картина "Притихло" почти графична. Огромное белое облако нависло над темным побережьем. Отраженное в черной воде залива, оно угрожающе сдавливает узкую полосу земли. Такая выразительность, сгущенность эмоций, драматическая напряженность вызваны композицией. Картина поделена на «светлый» верх и «черный» низ, вызывающие световую контраст благодаря которой передается психологическая угнетенность цветового строя. Художник создал ощущение природной драмы, возникающей в результате борьбы небесных и земных стихий.

Лучший Ответ!
2013-02-14T08:18:15+04:00

Первое что можно увидеть глядя на картину это тучи которые застилают небо.Грамоздкие и бесконечные.Тучи отражаются в океане и разливаються по нему чёрной мглой.Но даже среди этой тьмы виден проблеск света,луч тепла.Кажеться будто он даёт надежду на счастье среди всей этой пурги и метели.Где то вдалеке виднееться небольшой остров,до которого ещё не дошёл свет,он попрежнему окутан пеленой забвения.

       .Картина вызывает весьма противоречивые чувства.С одной стороны это смятение и грусть а с другой это лучь надежды прорвавшийся через гущу тёмных туч.