Проверь,правильно ли разобраны слова как части речи. (На)планете-имя существительное.Нач.форма-планета.Постоянные признаки:нарицательное,неодушевлённое,ж.р.,1-е скл.Непостоянные признаки:ед.ч,П.п. В предложении является обстоятельством:(засмеяться могли)на планете.2.Бурный (каскад)-имя прилагательное.Начальная форма-бурный.Постоянные признаки:качественное.Непостоянные признаки:ед.ч.м.р,И.п. В предложении является определением:бурный (каскад).3.(Земля)помолодеет -глагол.Начальная форма-помолодеть.Постоянные признаки:сов.вид,2-е спр.Непостоянные признаки:изъяв.накл.,наст,вр.,3-е л.,ед.ч,ж.р. В предложении является сказуемым:(земля)помолодеет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T06:45:56+04:00

...............................

..............................

во 2 в признаках там должно быть относит. ,а не качеств.

2013-02-14T14:57:52+04:00