1)x+3(1-2x)=23

2)Маша старше Даши на 3 года. Вместе им 27 лет . Сколько лет Маши?

Решение уравнением,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T06:10:53+04:00

1) x+3(1-2x)=23

     х+3-6х=23

     5х=- 20 х=-4  проверка -4+3(1-2*(-4)) =23 23=23

2)Маша старше Даши на 3 года. Вместе им 27 лет . Сколько лет Маши?

  пусть  Даше х лет, тогда Маше х+3

х+(х+3)=27

2х+3=27

2х=24 

х=12 -( лет Даше)

12+3=15-(лет Маше)

2013-02-14T06:30:17+04:00

1) х+3-6х=23

5х=3-23

х=-4

 

2)х+х+3=27

2х=27-3

х=24/2

х=12 лет Даше

 

12+3=15 лет Маше