помогите плиз...

У скільки разів зміниться частота коливань математичного маятника,якщо довжину нитки збільшити в 3 рази.

2

Ответы и объяснения

  • SpG
  • отличник
2013-02-14T00:38:50+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-14T00:42:03+04:00

T-период.           частота (такой буквы тут не нашел =D  )=1/T;    L-длинна нитки.

T1=2*pi*sqrt(L/g)

T2=2*pi*sqrt(L*3/g)

T2/T1=sqrt(3)  Період збільшиться в корінь з трьох.

 отже частота зменьшиться в корінь з трьох.

Частоту лучше по формуле расписать частота=1/T  ато за слова оценку не поставят.