Растояние от Москвы до Твери машина проходит за 2 часа 50минут. В какое время приедет машина в Тверь , если она выехала из Москвы в 8 часов 25 минут. УМОЛЯЮ РЕШИТЕ !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T00:26:31+04:00

2ч50мин=170мин

8ч25мин=505мин

505мин+170мин=675мин

675мин=в11ч15мин

2013-02-14T00:27:05+04:00

Чтобы узнать время приезда машины в Тверь надо сложить оба времени

2 часа 50 минут+8 часов 25 минут=10 часов 75 минут=11 часов 15 минут

Ответ:в 11 часов 15 минут.