ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО ЩАС НУЖНО ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ!!!

НУЖНО РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ( САМА ТОЧНО НЕ ЗНАЮ КАК, НО РЕШАТЬ С ДИСКРИМИНАНТОМ)

Р прямогуг = 30 см

S прямоуг = 56 см в кв

а? в?

ВОТ ЭТО ВСЕ ЧТО ИЗВЕСТНО! УМОЛЯЮ ВАС ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T20:17:40+00:00

S=ab=56
P=2(a+b)=30

a=15-b
(15b)*b=56 
15b-b^2=56
b^2-15b+56=0
D=225-224=1

b1=8                                        b2=7
a1=15-b1=7                           a2=15-b2=8
Ответ:стороны:8 и 7 

Лучший Ответ!
2013-02-13T20:21:54+00:00

P=2*a+2*b=30;    a+b=30/2=15;         a=15-b;

S=a*b=56;    Подставляем вместо а    15-b         (15-b)*b=56;          -b^2+15*b-56=0;

                                                   Дискриминант-        D=225-224=1

                                                                                        b=(-15-1)/(-2)=8;

                                                                                        или

                                                                                        b=(-15+1)/(-2)=7;

                                                                             Выходит что стороны прямоугольника 8 и 7