Телега массой 500 кг начинает двигаться вверх по наклонной дороге. Через 10 с от начала движения она проходит 100 м. Определите силу тяги телеги, если длина уклона дороги 1,5 км, подъем 100м и коэффициент трения равен 0,4.

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T20:38:33+00:00

качество плохое, но разглядеть можно. возможны ошибки.

Лучший Ответ!
2013-02-13T20:52:34+00:00

Выходят лишние данные. Но такое возможно в комбинированных задачах, т.к. они, как правило, имеют несколько путей решения. 

 

*cosα = l/S, sinα = h/S 

тогда итоговая формула:

Fт = mg (h/S + µl/S + h/S) = mg/S (2h + µl)