Два туриста выехали навстречу друг другу,один после другого через 3 часа.Через сколько часов после отъезда первого они встретятся,если первый проезжал 10 км в час , а второй - 12 км в час и если расстояние между ними 140 км . СПАСИБО НА БУДУЩЕЕ РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T19:26:20+00:00



1)3*10=30км-проехал 1-ый за 3 часа.

2)140-30=110км-стало между ними.

3)10+12=22км/ч-скорсоть сближения.

4)110:22=через 5ч-встретятся.

 

Лучший Ответ!
2013-02-13T19:32:57+00:00



1.т.   10 км/ч                       12 км/ч       2. т.

------------>                           < --------------

/____________?встр.____________/ 

                             140 км

Через 3 часа (один после другого)

1)3х10=30 (км)

2)140-30=110 (км)

3)10+12=22 (км/ч)

4)110:22=5 (ч)

Ответ: через 5 часов