Найдите лишнее слово в каждом столбике.Почему оно лишнее? в..юга кол..цо сороч..ка раздол..е здоров..е подсвеч..ник в..ётся прос..ба руч..и л..динка мален..кий горчич..ник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T23:24:19+04:00

1 столбик - льдинка (во всех случаях разделительный мягкий знак, в этом слове для обозначения мягкости)

2столбик - здоровье (во всех случаях, кроме этого мягкий знак для обозначения мягкости, а здесь разделительный)

3 столбик - ручьи (здесь мягкий знак ставится, в остальных случаях - нет)

2013-02-13T23:26:00+04:00

1) строчка(потому что во всех других словах есть мягкий знак а в этом нет)

2)подсвечник(потому что во всех других словах есть мягкий знак а в этом нет)

3)просьба (потому что после в словах вьется и ручьи после мягкого знака гласные буквы а в слове присьба согласные)

4)горчичник(потому что во всех других словах есть мягкий знак а в этом нет)