РЕБЯТ,ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1)Какое выражение получим, раскрыв скобки в произведении: -5p*(-х +2 у-3к)

a)-5хр+10ру-15рk; б)5рх-10ру+15рх; в)5рх-10рх-15рk; г)5рх-2рх+15рk

2) Какое выражение получим, упростив выражение: 4с (3а-2)-6а (2с +1)

а) 12ас-8с+12ас+6а; б)-8с-6а; в)-8с+6а; г)8с-6а

3)5(5р-4х)-4(х-2р) если р=-2,х=2

а)-18; б)-114; в)-90; г)90

4)Укажите корень уравнения:-5(у-2)+3(2-у)=0

а)8; б)-2; в)2; г)-0,25

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T19:27:47+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-13T19:33:26+00:00

1-а

2-б

3-б

4-в

 

100% верное решение