известно,что человек может долго обходиться без пищи,сохраняя физ. и психическую активность.За счет чего это возможно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T19:13:34+00:00

Я думаю, что причиной является жир. Не получая необходимых веществ из пищи организм начинает искать "топливо"- в даном случаи это жир. 

2013-02-13T20:27:15+00:00

немаловажным фактором выживания является метаболизм, за счет которого пища превращается в энергию. У людей с медленным обменом веществ есть больше шансов продержаться без еды. Когда организм не получает достаточного количества пищи, обмен веществ замедляется, чтобы экономно расходовать энергию только на самые важные процессы и поддерживать нормальную работу организма.

 

Так же одним из самых главных факторов является климат. Важно, что не только холодная погода, но и жара значительно сокращает время, которое человек может прожить без еды. В умеренном климат, прожить без еды можно гораздо дольше.