Вычисли массу соляной кислоты необходимой для растворения цинка:а) количеством 2 моль ;б )массой 6,5 гр .Вычисли массу соли каторая при этом получится

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T22:46:56+04:00

a)
2HCl + Zn ----> ZnCl2 + H2 
n(HCl) = 2 моль * 2 = 4 моль
m(HCl) = 4 моль * 36,5 г / моль = 146 г
б)
n(Zn) = 6,5 г / 65  г / моль = 0,1 моль
n(HCl) = 0,1 моль * 2 = 0,2 моль
m(HCl) = 0,2 моль * 36,5 г / моль = 7,3 г 

Лучший Ответ!
2013-02-13T22:51:26+04:00

Zn+2HCl=ZnCl2+H2

a)n(HCl)=4mol

  m(HCl)=4mol*36,5g/mol=146g

  m(ZnCl2)=2mol*136g/mol=272g

b)n(Zn)=6,5g/65g/mol=0,1mol

m(ZnCl2)=0,1mol*136g/mol=13,6g

m(HCl)=0,2mol*36,5g/mol=7,3g