Составить несколько предложений по рисунку. На рисунке изображена девочка которая поливает цветы под названиями: Герань,фиалка,кактус. В предложенияж нужно использовать названия цветов.

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T22:52:41+04:00

Девочка неспеша поливала фиалки,как в это время мама позвала её за стол.

Лучший Ответ!
2013-02-13T23:26:33+04:00
Мама попросила Аню полить цветы:Герань,фиалки и кактус. В то время,как она будет готовить кушать.